Наверно мало найдется людей среднего и старшего поколения, которые не смотрели фильм «Место встречи изменить нельзя». Но не все обратили внимание на эпизоде, когда засыпающий Жеглов дает советы Шарапову. Которые полностью подходят для сетевика. В этой статье я привожу эти правила с небольшими моими комментариями. Надеюсь они вам пригодятся для работы в сетевом маркетинге.
1. Когда разговариваешь с людьми, чаще улыбайся. Первейшее это условие, чтобы нравиться людям.
Дистрибьютор, должен начинать разговор именно с улыбки. Улыбка полностью обезоруживает человека, внушает доверие и располагает к доверительному разговору.
2. Умей внимательно слушать человека и старайся подвинуть его к разговору о нем самом.
Какой человек не любит, когда его внимательно слушают, а особенно когда он рассказывает о своих проблемах. Внимательно слушайте человека, старайтесь не перебивать его, даже когда хочется вставить свою реплику, чтобы потом не забыть о ней. Ведь перебивая человека, вы перебиваете ход его мыслей, и он может совсем замолчать. А возобновить доверительный разговор на много труднее, чем начать. В разговоре старайтесь отметить те проблемы, которые волнуют человека в данный момент.
3. Как можно скорее найди в разговоре тему , которая ему близка и интересна.
Старайтесь не начинать разговор с вашего предложения или со своих проблем. Человек должен сам выбрать тему разговора, а ваша цель перевести постепенно его тему на ваше предложение или продажу. Но даже если в этой встрече вам не удалось сделать ему предложение или продажу, этот человек обязательно захочет еще с вами встретится.
4. С первого мига проявляй к человеку искренний интерес — понимаешь, не показывай ему интерес, а старайся изо всех сил проникнуть в него, понять его, узнать, чем живет, что собой представляет.
Ну, здесь даже нечего комментировать. Мимикой и выражением лица, давайте понять, что его внимательно слушают и вникают в его рассказ и его проблемы. Задавайте ему уточняющие вопросы, пусть он раскроет себя. И когда он закончит, вы будете знать, что из себя представляет этот человек и уже можете точно решить, подходит он для вашего предложения или нет. Готов ли он сделать сейчас покупку, в следующую встречу или вообще не будет ничего покупать.
5. Даже «здравствуй» можно сказать так , чтобы смертельно оскорбить человека.
Даже если человек в разговоре ведет себя агрессивно, старайтесь не поддаваться на провокацию, постарайтесь перевести разговор на другую тему, или сославшись на срочное дело, завершите этот разговор на мирной ноте. Возможно в данный момент у человека есть основания так вести, а в следующую встречу у вас получится прекрасный разговор.
6. Даже «сволочь» можно сказать так , что человек растает от удовольствия.
В разговоре старайтесь подбирать мягкие выражения, не забывайте улыбаться в нужных местах и добавляйте в разговор юмор. Не допускайте в его сторону резких выражений и безразличного взгляда. Больше юмора и улыбок, и собеседник оценит вас как интересного человека.
Я думаю, что эти шесть правил Жеглова, помогут вам стать успешным переговорщиком, а значит ваша структура будет успешно расти и приносить вам хороший доход.
Удачи вам.
P.S.S. Поделитесь тем что получили от мира, и мир ответит тем же.
Успехов Вам!
Понравилось то, что прочитали? Тогда жмите на кнопки ваших соцсетей