Наверно мало найдется людей среднего и старшего поколения, которые не смотрели фильм «Место встречи изменить нельзя». Но не все обратили внимание на эпизоде, когда засыпающий Жеглов дает советы Шарапову. Которые полностью подходят для сетевика. В этой статье я привожу эти правила с небольшими моими комментариями. Надеюсь они вам пригодятся для работы в сетевом маркетинге.
1. Когда разговариваешь с людьми, чаще улыбайся. Первейшее это условие, чтобы нравиться людям.
Дистрибьютор, должен начинать разговор именно с улыбки. Улыбка полностью обезоруживает человека, внушает доверие и располагает к доверительному разговору.
2. Умей внимательно слушать человека и старайся подвинуть его к разговору о нем самом.
Какой человек не любит, когда его внимательно слушают, а особенно когда он рассказывает о своих проблемах. Внимательно слушайте человека, старайтесь не перебивать его, даже когда хочется вставить свою реплику, чтобы потом не забыть о ней. Ведь перебивая человека, вы перебиваете ход его мыслей, и он может совсем замолчать. А возобновить доверительный разговор на много труднее, чем начать. В разговоре старайтесь отметить те проблемы, которые волнуют человека в данный момент.
3. Как можно скорее найди в разговоре тему , которая ему близка и интересна.
Старайтесь не начинать разговор с вашего предложения или со своих проблем. Человек должен сам выбрать тему разговора, а ваша цель перевести постепенно его тему на ваше предложение или продажу. Но даже если в этой встрече вам не удалось сделать ему предложение или продажу, этот человек обязательно захочет еще с вами встретится.
4. С первого мига проявляй к человеку искренний интерес — понимаешь, не показывай ему интерес, а старайся изо всех сил проникнуть в него, понять его, узнать, чем живет, что собой представляет.
Ну, здесь даже нечего комментировать. Мимикой и выражением лица, давайте понять, что его внимательно слушают и вникают в его рассказ и его проблемы. Задавайте ему уточняющие вопросы, пусть он раскроет себя. И когда он закончит, вы будете знать, что из себя представляет этот человек и уже можете точно решить, подходит он для вашего предложения или нет. Готов ли он сделать сейчас покупку, в следующую встречу или вообще не будет ничего покупать.
5. Даже «здравствуй» можно сказать так , чтобы смертельно оскорбить человека.
Даже если человек в разговоре ведет себя агрессивно, старайтесь не поддаваться на провокацию, постарайтесь перевести разговор на другую тему, или сославшись на срочное дело, завершите этот разговор на мирной ноте. Возможно в данный момент у человека есть основания так вести, а в следующую встречу у вас получится прекрасный разговор.
6. Даже «сволочь» можно сказать так , что человек растает от удовольствия.
В разговоре старайтесь подбирать мягкие выражения, не забывайте улыбаться в нужных местах и добавляйте в разговор юмор. Не допускайте в его сторону резких выражений и безразличного взгляда. Больше юмора и улыбок, и собеседник оценит вас как интересного человека.
Я думаю, что эти шесть правил Жеглова, помогут вам стать успешным переговорщиком, а значит ваша структура будет успешно расти и приносить вам хороший доход.
Удачи вам.
P.S.S. Поделитесь тем что получили от мира, и мир ответит тем же.
Успехов Вам!
Понравилось то, что прочитали? Тогда жмите на кнопки ваших соцсетей
Войти на блог
которые уже оставили люди посетившую данную страницу
или оставить свои комментарии, отзывы и мнения.