Рекомендую

 

 

 

 7 prichin01

 

 myshlenie pobeditelya01

 

Шесть правил Жеглова

Родительская категория: ROOT Категория: Статьи
Просмотров: 6395

Место встречи изменить нельзя Наверно мало найдется людей среднего и старшего поколения, которые не смотрели фильм «Место встречи изменить нельзя». Но не все обратили внимание на эпизоде, когда засыпающий Жеглов дает советы Шарапову. Которые полностью подходят для сетевика. В этой статье я привожу эти правила с небольшими моими комментариями. Надеюсь они вам пригодятся для работы в сетевом маркетинге.

Жеглов и Шарапов1. Когда разговариваешь с людьми, чаще улыбайся.  Первейшее это условие, чтобы нравиться людям.

Дистрибьютор, должен начинать разговор именно с улыбки. Улыбка полностью обезоруживает человека, внушает доверие и располагает к доверительному разговору.

2. Умей внимательно слушать человека  и старайся подвинуть его к разговору о нем самом.

Какой человек не любит, когда его внимательно слушают, а особенно когда он рассказывает о своих проблемах. Внимательно слушайте человека, старайтесь не перебивать его, даже когда хочется вставить свою реплику, чтобы потом не забыть о ней. Ведь перебивая человека, вы перебиваете ход его мыслей, и он может совсем замолчать. А возобновить доверительный разговор на много труднее, чем начать. В разговоре старайтесь отметить те проблемы, которые волнуют человека в данный момент.

3. Как можно скорее найди в разговоре тему , которая ему близка и интересна.

Старайтесь не начинать разговор с вашего предложения или со своих проблем. Человек должен сам выбрать тему разговора, а ваша цель перевести постепенно его тему на ваше предложение или продажу. Но даже если в этой встрече вам не удалось сделать ему предложение или продажу, этот человек обязательно захочет еще с вами встретится.

4. С первого мига проявляй к человеку искренний интерес  — понимаешь, не показывай ему интерес, а старайся изо всех сил проникнуть в него, понять его, узнать, чем живет, что собой представляет.

Ну, здесь даже нечего комментировать. Мимикой и выражением лица, давайте понять, что его внимательно слушают и вникают в его рассказ и его проблемы. Задавайте ему уточняющие вопросы, пусть он раскроет себя. И когда он закончит, вы будете знать, что из себя представляет этот человек и уже можете точно решить, подходит он для вашего предложения или нет. Готов ли он сделать сейчас покупку, в следующую встречу или вообще не будет ничего покупать.

5. Даже «здравствуй» можно сказать так , чтобы смертельно оскорбить человека.

Даже если человек в разговоре ведет себя агрессивно, старайтесь не поддаваться на провокацию, постарайтесь перевести разговор на другую тему, или сославшись на срочное дело, завершите этот разговор на мирной ноте. Возможно в данный момент у человека есть основания так вести, а в следующую встречу у вас получится прекрасный разговор.

6. Даже «сволочь» можно сказать так , что человек растает от удовольствия.

В разговоре старайтесь подбирать мягкие выражения, не забывайте улыбаться в нужных местах и добавляйте в разговор юмор. Не допускайте в его сторону резких выражений и безразличного взгляда. Больше юмора и улыбок, и собеседник оценит вас как интересного человека.

Я думаю, что эти шесть правил Жеглова, помогут вам стать успешным переговорщиком, а значит ваша структура будет успешно расти и приносить вам хороший доход.

Удачи вам.

 

P.S.S. Поделитесь тем что получили от мира, и мир ответит тем же.
Успехов Вам!

 

Понравилось то, что прочитали? Тогда жмите на кнопки ваших соцсетей 

Добавить комментарий

Каждый посетитель блога может ознакомиться с комментариями,
которые уже оставили люди посетившую данную страницу
или оставить свои комментарии, отзывы и мнения.


Защитный код
Обновить

Присоединяйтесь
afisha-msk.ru
Мой канал на YouTube

 

мой YouTube

Я в ВКонтакте

Вконтакте Конодюк Валерий

HitMeter.ru - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика  

x
VK
ОК
FB
Extension Joomla

Разработано совместно с Ext-Joom.com

X

Войти на блог

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Яндекс.Метрика