Что такое УТП и как его использовать на благо своего бизнеса.

Печать
Родительская категория: ROOT Категория: Статьи
Просмотров: 7231

утпУТП (уникальное торговое предложение), это маркетинговая концепция используемая в рекламе, бизнесе и при рекрутировании в МЛМ. Эта концепция появилась в 1961 году в США, ее автор Россером Ривзом и звучит она так – необходимо «концентрироваться на тех или иных уникальных свойствах продукта или услуги, которые приносят клиенту понятные, осязаемые выгоды ».

А в УТП оно выглядит так:

1 Реклама должна нести важную для клиента выгоду.

2 Выгода должна быть уникальной и не может быть применена конкурентами.

3 Действовать на сознание потребителя так, чтобы вызвать желание в приобретении услуги, предложения или товара немедленно.

Действие такой рекламы на эмоции, а не на логику и сознание, позволяет человеку принимать решение в кротчайший срок на ваше предложение.

Правильно спозиционированное предложение или товар позволяет занимать большую часть рынка. Но ни какое УТП и реклама не поможет вам продать плохой товар или услугу. А на оборот, только ускорить крах ваших предложений.

 В состав вашего УТП необходимо включить – основной пакет, бесплатные услуги или товар, гарантии качества товара или услуги, широкий ассортимент товара или услуг, обоснованные низкие цены, дополнительные услуги и ваша узкая специализация.

Старайтесь избегать в УТП без веских доказательств – профессионализм сотрудников, многолетний опыт и индивидуальный подход, так как это есть почти у всех ваших конкурентов. 

УТП имеет право на жизнь, если “перевернув” его, Ваши конкуренты получают свое УТП.

ЧПУ необходимо разрабатывать и применять на начальном этапе разработки продукта, бизнес идеи и услуг. Также следует не забывать, что УТП разрабатывается для каждого продукта, услуги или предложения и должен иметь правдивую и завлекательную информацию.

Разрабатывая рекламу на основе УТП, необходимо раскрыть товар или услугу так, чтобы заставить потребителя взглянуть на предложение с той стороны, которое нам нужно, а не со своей, привыкший смотреть на предложения подобных категорий.

Ваше УТП должно обеспечивать узнаваемость, запоминание и доверие к вашему предложению и самое главное важность для потребителя в данный момент.

При разработки своего УТП необходимо, как можно больше просмотреть и проанализировать предложений ваших конкурентов. 

Понравилось то, что прочитали? Не пропустите следующую статью и нажмите на кнопки ваших соцсетей.