Рекомендую

 

Эффективные холодные контакты Только практика. Профессиональный сетевой маркетинг от А до Я

 

 

 

Статус эксперта 10 ценностей от В. Татаринова

Родительская категория: ROOT Категория: Статьи
Просмотров: 3830

ЭкспертВидите, дорогие друзья здесь изображен мультипликационный герой Скрудж Макдак. Он сидит на деньгах, деньги рассматривает.  И хотя это мультипликационный герой, мне Скрудж Макдак все время импонировал.  А импонировал он своей целостностью и мнением эксперта. У него всегда было свое мнение. Он не был слабаком никогда, ничего не боялся.  Скрудж Макдак немножко скупой, прижимистый, но что у него не отнять – это много денег, он разбирается в деньгах, и как факт, они у него были всегда.

 

Статус эксперта говорит о том, что вы должны в той нише, которая у вас есть, достигать уровня Эксперта. Наделяйте направление, которое позволит вам стать экспертом, выделиться из всей толпы и занять вершину того айсберга и той ниши, где вы работаете. Это связано с самообразованием, с вашей смелостью и так же это связано с вашей стратегией. Вы должны работать над своим статусом эксперта.

 

Статус эксперта – это то, что нельзя провозгласить. Бывают такие клоуны, которые говорят:

- А ты напиши себе там – эксперт — вот такой-то!

 

Эти люди так могут поступить, потому что они для себя оставляют эту возможность, возможность лгать другим людям. Я вам рекомендую никогда этим не заниматься. Никогда не говорите то, чего нет. Статус Эксперта надо завоевать. Нужно иметь факты, для того чтобы их продемонстрировать – то есть это то, о чем мы говорили. Не выдумывайте факты, если их нет. Статус Эксперта – это те факты, отзывы и вещи, которые также являются общепризнанными фактами. Факты, которые позволяют вам опереться на ваш статус Эксперта, используя, с одной стороны, ваши факты достижения, с другой стороны, постоянно растущую компетентность, которую вы увеличиваете.    И вы все это конвертируете в статус эксперта, продвигаете целенаправленно, полноценно потихонечку увеличивая, увеличивая и увеличивая.

 

Вы должны это направление осознать и сделать одним из моментов личной ответственности. Вы должны стремиться к статусу эксперта в том деле, которое вы делаете.

 

Именно этот статус эксперта позволит вам иметь большее влияние. А это значит, что информация, которую вы даете, те возможности, которые вы продвигаете на рынок, будут иметь большее и большее значение.

 

Многие вещи можно делегировать - и мы об этом будем говорить. То есть отдавать на так называемый аутсорсинг. Но то, что вы не должны делегировать, это возможность продвигать себя. Человек, который не желает себя продвигать как определенный товар, как определенный бренд, если человек не желает это для себя делать, он не может рассчитывать на многое в обществе.

 

Вы должны это понимать, и должны абсолютно точно находиться в четком понимании этого феномена. Для того чтобы достичь многого, для того чтобы что-то в жизни сделать, и чтобы это что-то было значительным, вам нужно отдавать многие вещи на делегирование, но никогда не делегируйте именно личный маркетинг, то есть тот статус эксперта, который вы продвигаете – вы должны это контролировать.

 

Многие люди делают ошибки… В свое время, когда я был владельцем производства, у нас была одна рекламная компания. По молодости тогда я развелся и заплатил деньги рекламному агентству. Рекламное агентство делает только одно: оно говорит, что является экспертом в области продвижения, все знает, обещает сейчас сделать это и это.

           Человек говорит:

- А может быть…

- Ну, что вы, я специалист, я все это… вот, что нужно… мы сделаем сейчас вот это и вот это.

 

Я помню, тогда развелся. Причиной этого стали потерянные деньги. Почему? Потому что я не подумал своей головой, и отдал самое важное, - это было мое продвижение, как руководителя компании, - я отдал в чужие руки. И во многом, и очень часто это происходит, подобная ситуация приводит к тому, что человек теряет деньги.

 

Всегда будьте своим самым главным, самым лучшим промоутером. Статус эксперта – это та стратегия, которую вы должны наделять в жизни вашей ответственностью. Это очень важно.  Статус эксперта вы должны создавать, причем создавать не искусственно, а, как я сказал, фактами и компетентностью. Продвигать его смело, может быть, даже дерзко и делать все, чтобы это стало не только вашим личным достоянием, но и достоянием других людей

 

  1. Эффективность.  10 ценностей от В. Татаринова

 

Понравилось то, что прочитали? Не пропустите следующую статью:

   

Или нажмите на кнопки ваших соцсетей.

Добавить комментарий

Каждый посетитель блога может ознакомиться с комментариями,
которые уже оставили люди посетившую данную страницу
или оставить свои комментарии, отзывы и мнения.


Защитный код
Обновить

Школа бизнеса и личностного развития Алекса Яновского

 

Школа бизнеса Алекса Яновского

Твиттер
Присоединяйтесь
afisha-msk.ru
Мой канал на YouTube

 

мой YouTube

Я в ВКонтакте

Вконтакте Конодюк Валерий

HitMeter.ru - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика  

x
VK
ОК
FB
Extension Joomla

Разработано совместно с Ext-Joom.com

X

Войти на блог

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Яндекс.Метрика