Продвижение блога в поисковиках через Твиттер

Печать
Родительская категория: ROOT Категория: Полезности
Просмотров: 7702

twitterВ настоящее время сервис микроблогов Twitter обладает немалым количеством полезных и довольно таки интересных возможностей для раскрутки и продвижения сайтов. Поэтому если вам необходимо получить ещё один эффективный инструмент для общения со своими клиентами, а также получить приток посетителей на сайт компании или свой блог, то сделать раскрутку при помощи Твиттера — это верное решение.

Кроме того, немаловажная особенность Твиттера – это возможность общаться с другими блоггерами, которые зарегистрированы на этом сервисе. Каждый зарегистрированный участник может оформить подписку на чужие блоги, а затем просматривать все их записи в единой ленте. Это действие получило название «зафолоувить» (от английского follow), стать постоянным подписчиком-читателем на эти блоги. А те люди, которые «зафолоувят» ваш блог – это «фоловеры» (от английского followers). Если вам понравится какое-то отдельное сообщение, то его сразу же можно опубликовать у себя на странице — сделать «ретвит» (англ. retweet).

Теперь можно приступать к продвижению сайта в Твиттере, начнём с самого начала – регистрации. С этим не должно возникнуть никаких затруднений. Обратите лишь внимание на заполнение таких полей как «Full name» и «Username». Первое поле предназначено для указания полного имени владельца аккаунта, и его можно набирать как латиницей, так и кириллицей. Второе поле – это ваш никнейм, который будет виден в адресной строке, а также по этому имени к вам будут обращаться другие пользователи, например @username. В этом имени можно использовать только символы латинского алфавита и цифры. Лучший никнейм – это короткий, удобный для написания и осмысленный набор символов

Чтобы новый аккаунт не выглядел пустым, опубликуйте сначала 50-100 твитов, причём старайтесь делать это равномерно, по несколько сообщений в день, а не сразу пачкой и ежеминутно. Так как единоразовая публикация массы сообщений выглядит неестественно для среды сервиса, и многие пользователи и поисковые системы сразу поймут ваши рекламные цели. В дальнейшем вполне достаточно публиковать 5-15 сообщений ежедневно, по штуке или две за раз.

Затем подпишитесь на микроблоги людей, которые пользуются продуктами вашей компании или часто говорят о них. Также можно находить тех, кому может быть интересна сфера вашей деятельности. «Фолоуте» популярные блоги (имеющие много «твитов» и «фоловеров»), следите за тем, чтобы «фоловили» и вас. Иногда можно проводить «чистку» — периодически удалять «фоловинги», которые остались без ответа.

Писать в своём блоге можно на достаточно разные темы: о новых товарах, изменениях цен, о проведении рекламных акций и скидках – это очень быстрый способ сообщить какую-то важную информацию читателям микроблога. Для поддержания своеобразного «контакта» с клиентами, можно периодически публиковать интересные сообщения, которые могут и не относится к деятельности компании.

Оставляйте в своих сообщениях ссылки на ваш сайт, где более подробно описывается та или иная услуга вашей компании. Если такой материал будет интересен читателям, то сразу же вырастет количество ссылок на ваш сайт, тем самым оказывая положительное влияние на раскрутку.

Twitter достаточно популярен и многие люди уже оценили его преимущества. И вот лишь несколько самых полезных сторон Твиттера, способных помочь в раскрутке сайта:

1) Публикации в микроблоге практически мгновенно индексируются поисковыми роботами. Благодаря этому не придётся ждать пока поисковая машина посетит ваш сайт, публикация ссылки на новые материалы вашего ресурса в Twitter значительно ускорит их индексацию.

2) Возможность привлечь большую аудиторию методикой «фолоувинга». По статистике около 40% «фоловеров» заходят по ссылкам, опубликованным в блоге. Таким образом, с ростом числа фоловеров можно получать большее количество переходов, тем самым получая потенциальных клиентов.

3) Twitter – один из инструментов для наращивания показателей тИЦ и PR. Хотя этот процесс осуществляется косвенно, так как ссылки автоматически сокращаются, и поэтому практически не дают так называемый ссылочный вес. Само наращивание обеспечивается за счет новых ссылок на вебсайт в блогах у других пользователей и на форумах.

Но не стоит забывать, что раскрутка через Твиттер не способна заменить иные способы продвижения. Наибольший эффект можно получить за счёт грамотной комбинации различных методов раскрутки. Поэтому делать это надо профессионально, учитывая все особенности товара или услуг каждой отдельной компании.

Алексей Повловский  

Понравилось то, что прочитали?

Не пропустите следующую статью и нажмите на кнопки ваших соцсетей.