Рекомендую

 

Эффективные холодные контакты Только практика. Профессиональный сетевой маркетинг от А до Я

 

 

 

МЛМ. Встреча «стратегического планирования».

Родительская категория: ROOT Категория: Новости МЛМ
Просмотров: 4946

планирование встречиСегодня я хочу познакомить Вас с очень важным разделом из пошаговой обучающей системы XsistemPRO американских бизнес-тренеров Дага Вида и Джона Годзича. В сетевом бизнесе они более 35 лет и обучающая система- это их многолетний опыт в ведении этого бизнеса. Это своеобразная ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА В МЛМ.

 

 

В МЛМ бизнесе есть такое понятие, как встреча стратегического планирования. Что это такое?

 

Ведь мы с Вами уже знаем, что МЛМ - это системный бизнес. Существует определенный набор действий, применяя пошагово которые, Вы обязательно придете к успеху пошаговой обучающей системы XsistemPRO

 

Когда Вы подписали новичка, то в ближайшие 40 часов вы должны с ним провести первую встречу.

встреча

Как вы должны ее правильно спланировать? Вот об этом мы сейчас с Вами и поговорим.

 

Вам необходимо составить план разговора. После 10-й встречи он будет уже у Вас в голове, вы будете четко, без письменной шпаргалки, знать, как вам строить беседу. А пока, вот они -

 

5 основных принципов встречи стратегического планирования:

 

1. ПРОМОТИРОВАНИЕ- это предание значимости чему- либо, кому-либо.

Промотировать можно продукцию, компанию, спонсора и.т.д…

 

МЛМ - это бизнес человеческих взаимоотношений, поэтому в первую очередь мы промотируем людей. Нужно новичку представить своего спонсора, так как именно он выступает в качестве эксперта. Слово промоушен нам уже знакомо. В сетевых компаниях часто предлагают в качестве промоушена зарубежные поездки, но для этого нужно выполнить определенные условия или товарооборот своей структуры, или объем по продажам новичку компании или еще какие-то условия.

 

Пример. При промотировании необходимо дать ответ на 3 вопроса:

А. Что это или кто это?
«Я хочу познакомить тебя со своим спонсором МЛМ. Это большой профессионал. Успешен в бизнесе, доступен итд…»

Б. Что это для меня?
Говорим искренне как спонсор повлиял на меня - «….Я научилась планировать действия и время…»

В.Что это для тебя?

«…Когда ты примешь решение, то со стороны вышестоящего спонсора помощь, поддержка, ответы на любые вопросы…» Мы должны объяснить человеку, что это знакомство даст ему.

 

2. ЭТИКА И МОРАЛЬ.

«Говорите всегда правду, ее легче запомнить». Если что-то не договаривается, оставляется на потом- это должно Вас насторожить.

 

Часто так действуют дистрибьюторы компаний с бинарным маркетингом, их даже учат так действовать. Но мы сейчас с Вами говорим о сетевых компаниях с прозрачным маркетингом, где люди, став дистрибьютором в любое время развития компании в состоянии будут создать свою структуру и зарабатывать ( в отличие от компаний с бинарным маркетингом, где важно быть в самом начале... иначе Ваш заработок в МЛМ будет плачевным). Я обращаю Ваше внимание на то, что маркетинг- это очень важно если Вы ищете сетевой бизнес . Важно при выборе сетевой компании.

 

Приглашая человека в бизнес, мы должны говорить правду. Наш бизнес системный, ему уже более 60 лет. Я приглашаю ознакомиться со статьей МЛМ на моем блоге.  Мы не должны, что - то утаивать, недоговаривать. Мы доносим полную, правдивую информацию о компании, бизнесе, условии вхождения в бизнес, чтобы человек сам принял решение. Поэтому, работая по этическим принципам, мы не ждем подвоха и манипуляции.

 

3. БЫТЬ ОБУЧАЕМЫМ – ЭТО ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ПРИНЦИП.

Обучение«Когда человек говорит, что знает все, считай, что он остановился в своем развитии».

 

Сетевому маркетингу не обучают ни в одном высшем заведении. Приходя в новое дело, мы должны как первоклашки знать, что нам необходимо обучаться. МЛМ очень отличается от линейного бизнеса и прежде всего тем, что здесь другой подход к взаимодействиям с людьми.

Очень важно посещать все школы, вебинары, презентации, мероприятия компании…

 

4. ПРИНЦИП ДУПЛИЦИРОВАНИЯ.

То, что делаете Вы, повторяют ваши дистрибьюторы. Ваши шаги и поступки должны быть четко нацелены на получение результата, на успех как Ваш, так и, прежде всего, ваших дистрибьюторов.

 

5. СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ.

Всегда в конце встречи, разговора, мы планируем следующий шаг…
Вот такие пять принципов – это идеология сетевого бизнеса. Ничего не надо придумывать, а только четко следовать этим шагам и…

 

УСПЕХ ВАМ ОБЕСПЕЧЕН!!!

.                                                       Статья с сайта

Автор - Ольга

 

P.S.S. Поделитесь тем что получили от мира, и мир ответит тем же.
Успехов Вам!

 

Понравилось то, что прочитали? Тогда жмите на кнопки ваших соцсетей или подпишитесь на рассылку

Добавить комментарий

Каждый посетитель блога может ознакомиться с комментариями,
которые уже оставили люди посетившую данную страницу
или оставить свои комментарии, отзывы и мнения.


Защитный код
Обновить

Школа бизнеса и личностного развития Алекса Яновского

 

Школа бизнеса Алекса Яновского

Твиттер
Присоединяйтесь
afisha-msk.ru
Мой канал на YouTube

 

мой YouTube

Я в ВКонтакте

Вконтакте Конодюк Валерий

HitMeter.ru - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика  

x
VK
ОК
FB
Extension Joomla

Разработано совместно с Ext-Joom.com

X

Войти на блог

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Яндекс.Метрика