Рекомендую

 

Эффективные холодные контакты Только практика. Профессиональный сетевой маркетинг от А до Я

 

 

 

По каким критериям выбирать МЛМ компанию?

Родительская категория: ROOT Категория: Новости МЛМ
Просмотров: 5033

MLM     Вам поступило предложение вступить в сетевую компанию. Как взвесить все «за» и «против»?  Каждого новичка, пришедшего в МЛМ, привлекает возможность работать на себя и в перспективе обрести финансовую независимость. С другой стороны, в большинстве случаев всегда есть риск оказаться обманутым и как минимум впустую потратить время.

    Для человека, решившего заниматься сетевым маркетингом, рано или поздно возникает вопрос: как выбрать МЛМ компанию, с которой можно построить серьезный бизнес и добиться высоких вознаграждений? Сразу оговоримся: универсального рецепта нет, многое зависит от конкретного случая. Однако здесь мы можем перечислить некоторые основные критерии, по которым чаще всего профессионалы отличают хорошую компанию от «однодневки».

   

    В настоящее время рынок перенасыщен, и с каждым годом сетевых компаний становится только больше. Уже на этом основании стоит заключить, что индустрия МЛМ востребована и очень перспективна. Но как разобраться в этом многообразии и «отделить зерна от плевел».

   

    В первую очередь обратите внимание на продукт, который реализует компания, он должен обладать реальной ценностью, быть полезным и приемлемым по цене. Если в проекте вообще нет продукта или последний неконкурентоспособный, стоит хорошенько подумать, прежде чем принимать в нем участие, ведь, вероятнее всего, в таком проекте нельзя рассчитывать на длительные перспективы. Существует мнение, что даже в пирамидах при необходимых навыках можно зарабатывать деньги, но вряд ли этот заработок будет стабильным и надежным. Настоящая МЛМ компания отличается от пирамиды прежде всего наличием реального продукта.

     

    Отличный способ протестировать продукт – это лично им воспользоваться, самому стать его потребителем. Чтобы зарабатывать на рекомендациях продукта, лучше всего убедиться на собственном опыте в его качестве. Так, например, известно, что многие нынешние дистрибьюторы Herbalife сначала сами худели на препаратах компании и только потом пришли в бизнес прямых продаж.

   

    Во-вторых, оцените надежность бренда: его возраст, доходность, биографии учредителей. Здесь часто возникает вопрос: а каким собственно должен быть возраст проекта? У компаний с многолетним стажем (например, Amwayили Avon) лидерская сеть уже сформирована, и новичок может рассчитывать только на построение сети потребителей и на проценты от продаж товара. К тому же спрос на любой товар имеет свои пределы. Сложно серьезно заработать в ситуации, когда все, кто хотел купить товар, его уже купили.

   

    Но и участие в молодом проекте сопряжено с реальными рисками. Статистика говорит, что 95% новых МЛМ компаний закрываются в первый же год, а через три года после начала работы на плаву остается 0,5% (соотношение 200:1). Зато в первый год существования компании в нее заходят первопроходцы. Эти люди будут топ-лидерами компании, и, если она продолжит благополучно развиваться, именно они будут получать неприлично-громадные чеки, естественно при условии активного участия в развитии компании. Стоит ли рисковать, оказавшись в числе первопроходцев, или лучше заниматься построение потребительской сети с гарантиями, что бизнес завтра «не рухнет»? Решайте сами. Некоторые при выборе МЛМ компании отдают предпочтение проектам, которые хорошо зарекомендовали себя заграницей и сегодня только заходят на рынки СНГ. Еще раз отметим, что каждый случай индивидуален.

   

    Выбор МЛМ компаниинапрямую зависит от ее маркетинг-плана. Многие дистрибьюторы, к сожалению, часто не могут толком объяснить маркетинга своей компании. А ведь очень важно знать, как и за счет чего будет складываться ваша прибыль. Коснемся здесь самых общих положений. Классические маркетинги более стабильны, но и прилично заработать в них сразу, как правило, не получается. Тем, кому нужны быстрые деньги, лучше использовать матрицы и бинары.

   

    И последнее, прислушайтесь к своим ощущениям, задумайтесь насколько вам комфортно с людьми, представляющими компанию. Если здесь вы в чем-то сомневаетесь или испытываете напряжение, скорее всего не получится построить успешный бизнес. Шестое чувство обычно никогда не обманывает, поэтому «включите интуицию», которая обязательно поможет сделать правильное решение.

   

С сайта «Сетевой маркетинг для тебя"  

Понравилось то, что прочитали? Не пропустите следующую статью:

   


Или нажмите на кнопки ваших соцсетей.

Добавить комментарий

Каждый посетитель блога может ознакомиться с комментариями,
которые уже оставили люди посетившую данную страницу
или оставить свои комментарии, отзывы и мнения.


Защитный код
Обновить

Школа бизнеса и личностного развития Алекса Яновского

 

Школа бизнеса Алекса Яновского

Твиттер
Присоединяйтесь
afisha-msk.ru
Мой канал на YouTube

 

мой YouTube

Я в ВКонтакте

Вконтакте Конодюк Валерий

HitMeter.ru - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика  

x
VK
ОК
FB
Extension Joomla

Разработано совместно с Ext-Joom.com

X

Войти на блог

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Яндекс.Метрика