Рекомендую

 

Эффективные холодные контакты Только практика. Профессиональный сетевой маркетинг от А до Я

 

 

 

Как появился сетевой маркетинг.

Родительская категория: ROOT Категория: Новости МЛМ
Просмотров: 8278

История сетевого маркетинга

История сетевого маркетинга начинается в первой половине прошлого века, а точней в 1934 году. В этом году Карл Ренборг основал компанию "Сalifornia Vitamins и впервые применил принцип продаж через потребителей его продукции. Так не вложив в рекламу ни одного доллара, Ренборг достиг оборота в 7 миллионов долларов.

 Переименовав компанию "Сalifornia Vitamins в "Nutrilite Products", Карл Ренборг в 1939 году и сохранив принципы продаж через потребителей он продолжил распространять пищевые добавки.

Потребители начали строить свои структуры, приглашать в свой бизнес родных и знакомых. Компания не только обеспечивала своей продукцией дистрибьюторов, но и выплачивала каждому из них комиссионные, как за проданный ими товар, так и за проданный товар привлеченными дистрибьюторами.

 Так Карл Ренборг ввел в торговлю новое направление "Одноуровневый маркетинг".

Дальнейшее развитие сетевого маркетинга связано с двумя именами, это Рич Де Воса и Джей Ван Эндела. Которые в 1959 году создали компанию под названием "Аmerican Way Согрогаtion", сокращенно "АМWАY".

 Поняв выгоду сетевого маркетинга, в начале 50-х годов, образовалась новая индустрия, которая получила название Multi Level Marketing (MLM) в переводе, как многоуровневый маркетинг.

 Но уже в 1975 году для МЛМ наступили черные дни. Сетевой маркетинг попал в число финансовых пирамид. В те годы в Америке началась борьба с финансовыми пирамидами. Компании "АМWАY", в течении четырех лет пришлось отстаивать свои права в судах, и компания в этой борьбе победила. Федеральный суд признал сетевой маркетинг законным способом реализации товаров. После признания МЛМ легальным способом реализации товаров, сетевой маркетинг быстро распространился по всей Америке, а также стал появляться в странах Европы. Но и в Европе многие государства запрещали МЛМ, сетевому маркетингу приходится и сейчас отстаивать свои права.

 Сейчас по принципу сетевого маркетинга в мире работают около 7000 компаний с численностью дистрибьюторов более 20 миллион человек.

 Элементы Network-маркетинга приняли различные отрасли, в ассортименте дистрибьюторов оказались различные товары – продукты питания, украшения, страховка, посуда и еще сотни наименований.

 Оборота сетевых компаний ежегодно растет на 25 – 40%.

 Так что же, все-таки представляет себе Network? Давайте более подробно рассмотрим принципы, достоинства и недостатки многоуровневого сетевого маркетинга.

МЛМ – это когда потребитель компании создает свою структуру клиентов, которые продвигают компанию и ее товары и также создают уже свою структуру. Так появляется многоуровневая система продвижения продукции без дорогой рекламы.

 

ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ ПРЕИМУЩЕСТВА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА.

Начнем с компании использующую систему МЛМ, ее основные преимущества – это отсутствие ряда посредников и рекламы на продукцию, то есть между потребителем и компанией находится только дистрибьютор. Что значительно удешевляет продукцию.

 Преимущества для дистрибьюторов – компания предоставляет уникальную продукцию, которую невозможно купить в розничной торговле. Продукция качественная и исключены подделки, не надо иметь склад для продукции. Дистрибьютор получает не только вознаграждения за реализованную продукцию, но также участвует в различных акциях компании и получает бонусы за работу всей своей структуры с различных уровней структуры.

 Преимущества потребителей - они получают качественный эксклюзивный продукт, с гарантией, исключающую подделку.

 Возможность попробовать себя в бизнесе без больших вложений. Начать работу и бизнес не отрываясь от основной работы. В любое время возможно выйти из компании или перейти в другую компанию. Возможность пройти обучение бесплатно и найти единомышленников, расширить круг знакомых и общение не только в своем городе, стране, но во всем мире.

 

О НЕДОСТАТКАХ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА.

Очень много различных маркетинг-планов, что с одной стороны затрудняет будущего дистрибьютора выбрать оптимальный маркетинг, но в тоже время расширяются возможности в выборе того, что ему подходит.

 Стать продуктом своего продукта – это одно из основных правил сетевого бизнеса.

 И еще, обратите внимание при выборе компании, если у компании нет продукта, то это финансовая пирамида которая как мыльный пузырь может лопнуть в любую минуту.

 Ну вот, а в следующем посте, я кратко изложу свою историю, как я стал дистрибьютором и о своем бизнесе в сетевом маркетинге.

P.S.S. Поделитесь тем что получили от мира, и мир ответит тем же.
Успехов Вам!

 

P.S.S. Поделитесь тем что получили от мира, и мир ответит тем же.
Успехов Вам!

 

Понравилось то, что прочитали? Тогда жмите на кнопки ваших соцсетей или подпишитесь на рассылку

Добавить комментарий

Каждый посетитель блога может ознакомиться с комментариями,
которые уже оставили люди посетившую данную страницу
или оставить свои комментарии, отзывы и мнения.


Защитный код
Обновить

Школа бизнеса и личностного развития Алекса Яновского

 

Школа бизнеса Алекса Яновского

Твиттер
Присоединяйтесь
afisha-msk.ru
Мой канал на YouTube

 

мой YouTube

Я в ВКонтакте

Вконтакте Конодюк Валерий

HitMeter.ru - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика  

x
VK
ОК
FB
Extension Joomla

Разработано совместно с Ext-Joom.com

X

Войти на блог

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Яндекс.Метрика